Об Эльвире

Эльвира Малишевская — профессиональная танцовщица, хореограф-балетмейстер, организатор ТАНГО мероприятий.

Эльвира Малишевская – создатель и руководитель школы «Эдисса». Она не только прекрасно танцует сама, но и очень любит и умеет преподавать. Именно её авторская методика, обучения аргентинскому танго и лежит в основе преподавания в нашей школе. Эта методика развивается ею, и всем коллективом её преподавателей в школах «Эдисса» Москвы и Санкт-Петербурга.

Окончила факультет Искусств Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета профсоюзов (хореограф-балетмейстер классического и народно — сценического танца) и Академию физической культуры им. П.Ф. Лесгафта (тренер по фигурному катанию). Аргентинское танго преподаёт с 1999 года, неоднократно приглашалась для проведения в Германии и в других городах России своих мастер — классов.

Эльвиру отличает высокий профессионализм преподавания, хорошая хореографическая подготовка полученная у такого блестящего мастера Российского балета, как бывший солист Мариинского театра А.А. Сапогов. Она славится своей почти математической чёткостью в подаче материала, в сочетании с элегантностью и артистизмом. Эльвира оттачивала своё мастерство постоянным участием в мастер — классах, фестивалях, регулярными поездками в лучшие танго школы Буэнос-Айреса. Она брала уроки у многих, но в первую очередь у лучших, таких как Пабло Верон, Густаво Навейра, Пабло Вильяраса и Дана Фриголи (чья школа DNI, по мнению Эльвиры, является ведущей танго школой Буэнос-Айреса, и которая во многих отношениях, послужила прототипом нашего танго-клуба «Эдисса»), Хорасио Годой, Пуппи, Эстебан Морено и Клаудиа Кодега, Освальдо Зотто и Лорена Эрмосида и многие другие выдающиеся танцоры. Блестящий артистизм Эльвиры в сочетании с бурлящей энергией, и хорошим чувством юмора превращает её уроки в настоящее шоу, участники которого легко и непринуждённо усваивают самые сложные элементы и получают заряд отличного настроения.

Эльвире Малишевской наиболее близка техника, которую преподают в школе DNI Dana Frigoli y Pablo Villarraza . За время своих регулярных визитах в Буэнос-Айрес она прекрасно освоила их технику и их методику преподавания. Сейчас эту технику на хорошем уровне освоили многие ученики её школы. На семинаре который пройдёт 16-17 октября, будет изучаться очень интересная тема, выполнение сакадас и болеос в технике DNI. Это очень лёгкая, динамичная техника позволяющая максимально использовать «пространство в паре». Можно не сомневаться, что Эльвира с присуще ей выдумкой и юмором сумеет не только обучить Вас очень интересным техникам, но и максимально раскрыть Ваши возможности для дальнейшего продвижения к вершинам танго.

Как говорит сама Эльвира:
«Танго — это не просто моя работа, это во многом мой образ жизни, моя философия»

Мне очень нравится работать с моими учениками, нравится видеть, как люди от азов танцевальной техники, выходят на хороший уровень танцевания, обретают свой стиль. Приятно, что этот стиль, отвечает самому высокому уровню европейских и мировых танцевальных школ.

Но, конечно же, самое интересное, это моменты подлинного творчества, когда не просто передаёшь, другим свои знания, а создаёшь что-то новое, своё. Мне очень понравилось работа хореографом в фильме Авдотьи Смирновой «Времена года». Это была очень интересная работа, с хорошими актёрами, причём танго пришлось ставить на музыку Бориса Гребенщикова, специально написанную для этого фильма, где образными решениями необходимо было на фоне аргентинского танго передать лёгкий оттенок русских мотивов и вообще некий романтический флёр 30-х годов. Это была фантастическая работа, и она натолкнула меня на целый ряд интересных идей, которые я собираюсь реализовать с моими учениками. И первое – это постановка танго-спектакля. Я полна планов и ищу людей, которые бы стали моими единомышленниками. Людей влюблённых в аргентинское танго, желающих творить, и реализовывать свой творческий потенциал, так же, как это всю жизнь делаю я».

Эльвиру и окружают её сподвижники и единомышленники — преподаватели её школы, работающие по её авторской программе.